Просто добавь цвет или зеленая кожанка в моем гардеробе

28.9.17 Daria Batyreva 27 Comments


Если бы мне кто-то сказал, что самой носимой вещью этого года станет кожанка, я бы слегка удивилась, если бы мне кто-то сказал, что эта кожанка будет зеленого цвета – я была бы шокирована.

Зеленая куртка из магазина Mango была куплена мной еще прошлой осенью, она и отлично разбавила осенние приглушенные цвета, и поддержала просыпающуюся яркость весны, и намекала на теплое время года летом. По всем законам теории  цветотипов, меня, блондинку, такой насыщенный зеленый должен был убить... Может, он и убил, но я таким "трупиком" себе очень даже нравлюсь. 

В различных модных статьях я часто встречаю  банальный совет примерять вещи, которые, на ваш взгляд, вы никогда не надели бы. Поразительно, но для меня это работает! В отношении верхней одежды я  долго находилась во власти консерватизма и практичности: кожанка – значит базовая, черная, универсальная, ко всему подходящая. Но вся соль в том, что черный цвет вписывается в мой гардероб очень ограниченно.  Как оказалось, шкаф просто требовал купить для него куртку в зеленом цвете!  

Рассуждать о базовом гардеробе можно долго. Кто-то называет его своей палочкой-выручалочкой, а для кого-то такой подход к одежде представляется сухим и диктатурным. На мой взгляд, хороший компромисс - использовать списки вещей базового гардероба, но в любимой цветовой гамме.  Тогда вероятность ситуации "мне нечего надеть вниз к этой кофточке" будет сведена к минимуму, низ, в свою очередь, не будет столь обезличенным.


#1 Повседневный

К новому осеннему сезону бренд  Mango  выпустил целую серию цветных кожанок, мне больше всего понравилась куртка в голубом исполнении, а еще там есть очень "аппетитные" оттенки розового, сверх актуальный красный, зеленый брат моей косухи и черная классика. 






#2 Выходной

Собирая более романтично-парадный образ, я решила максимально задействовать вещи из первого варианта. Куртка, обувь и сумка как фундамент наряда были  оставлены. Тем самым, я еще раз хотела показать, что, так называемая, база – это явление очень персонифицированное. Для меня, например, жизненно важно наличие пачки, которая уже фигурировала вот здесь. Совсем не базовые туфли выручали меня много раз. Еще один образ с ними был здесь









До скорой встречи!

I am wearing:
Куртка/ Jaсket - Mango (похожая - здесь)    
Юбка/Skirt - Little Mistress 
Джинсы/Jeans - Bershka
Туфли/Shoes  - London Rebel
Сумка/Bag - No brend

and... you're never fully dressed without a smile)

27 комментариев:

  1. Отличные образы! Мне с джинсами пожалуй больше нравится)

    blog: gvozdiShe.com
    insta: @gvozdishe

    ОтветитьУдалить
  2. Классная кожанка ♥ И мне больше понравился первый образ, хотя круточка хорошо смотриться и со второым)

    ОтветитьУдалить
  3. Цветные косухи - это всегда очень стильно! Мне образ с джинсами по душе! )


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
  4. Классные образы! Я долго не могла определиться, какого же цвета косуху мне купить в Манго)) В конце концов тоже выбрала зеленую))

    http://marylyl.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Косуха очень крутая! Я, кстати, тоже думала о зеленой, но теперь уже только к весне, у нас сейчас уже пора перебираться в пальто
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные образы! Цвет косухи просто шикарный) Я тоже люблю верхнюю одежду ярких цветов)
    С удовольствием подписалась на блог) Буду рада взаимной подписке)

    valerianest.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравятся оба образа, но с джинсами чуточку побольше. А вообще, я в диком восторге от сумки. Где ты её купила? Шикарная просто!

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!) Сумка - совершенно незапланированная, но любимая покупка. Купила летом в Барокко на Ленинградской.

      Удалить
  8. Both Looks are amazing<3
    You look just grat<3
    I follow you now.
    Have a lovely day.
    Kiss
    http://www.swisstwins.ch/

    ОтветитьУдалить
  9. Мне кажется, косуха придает остроты любому комплекту! Отличные образы!♥

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  10. Оба образа такие гармоничные и красивые! Но пожалуй чуть больше мне понравился второй)

    ОтветитьУдалить
  11. Яркая косуха - это спасение, она любому образу придаст определенный шарм. Мне оба варианта понравились, прекрасные сочетания на разные случаи жизни!)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить